Анимация Бёртона всегда отличалась уникальной эстетикой. Он предпочитает ручную работу цифровым эффектам, играет с контрастом света и тени, использует нестандартные пропорции персонажей не ради абстракции, а чтобы подчеркнуть их внутреннюю сложность. Даже самые причудливые образы обладают человечностью, а декорации, созданные вручную, усиливают ощущение театральности и близости к зрителю.
Сейчас, когда Бёртон объявил о новом анимационном проекте, стоит ожидать не повторений прошлого, а нового прочтения вечных тем — одиночества, страха, любви, смерти и поиска себя. Его анимация никогда не стремилась к массовому успеху — она обращена к тем, кто всё ещё ищет своё место среди теней и света, в мире, где мрачное и прекрасное — две стороны одной правды.