LET‘S VISION
Pirelli — ежегодный вызов, отражающий дух времени
В далеком 1962 году производитель автомобильных шин Pirelli Ltd задумался о создании настенного календаря. Концепция была не нова: девушки в модной одежде позировали на фоне разнообразных транспортных средств. Первый выпуск не пользовался особой популярностью, в связи с чем было принято решение изменить общую задумку. Pirelli Ltd решили создать календарь, который бы красовался не в автогаражах, а во всех выставочных залах мира.

Через два года календарь ждал оглушительный успех, секрет которого крылся в вызове, брошенном лондонской общественности знаменитым фотографом Робертом Фриманом. Перевернув устоявшиеся каноны, маэстро сделал акцент на красоте женского тела.

Со временем календарь стал безумно популярным, компания постоянно приглашала новых интересных фотографов, по-своему раскрывавших задумку. За время существования проекта в нем приняли участие не только популярные модели и актрисы, но и те, кто внесли неоспоримый вклад в история всего общества: Патти Смит и Йоко Оно, Серена Уильямс и Тави Гевинсон, Эми Шумер и Яо Чэнь, актриса и патрон Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев в Китае — это лишь небольшой список тех, кто украсил Pirelli.

В этом году компания традиционно представила новый выпуск полюбившегося всем проекта. За съемку отвечал Итан Джеймс Грин, ранее прославившийся своими работами в Time, Vogue и The Wall Street Journal. Темой Pirelli Ltd 2025 были объявлены освежение и обновление. Фотограф предложил вернуться к истокам, символом которых стали корни.

Съемки проходили на пляжах парка Вирджиния-Ки-Бич в Майами и в студии. В качестве моделей были приглашены Хантер Шафер, Венсан Кассель, Симон Эшли, Джон Бойега и Хо Ён Чон.
LET‘S VISION